Причины успеха интернет-рекламы

Причины успеха интернет-рекламы


Рассмотрим в этой статье, в чем же причины успеха интернет-рекламы.

Буквально за 15 лет индустрия рекламы изменилась до неузнаваемости. Бюджеты рекламодателей плавно перетекли в онлайн. На данный момент, интернет-реклама занимает 2-е место по оборотам, после ТВ-рекламы. Далее идут наружка и печатные СМИ.

В чем причина такого быстрого роста онлайна?

Интернет дает те возможности, которые не могут дать билборды и растяжки над городскими улицами. Это подробное отслеживание каждого пользователя, персонализация.

Естественно, повесив баннер, мы можем отследить проходящий мимо поток людей, можем даже написать на баннере уникальный телефон, чтобы отслеживать его эффективность. Но вряд ли баннер запомнит всех, кто смотрел на него, но не позвонил, и напомнит им о выгодном предложении.

Сейчас еще более молниеносными темпами набирает обороты мобильная реклама. Ведь она дает возможности еще более глубокой персонализации пользователей. Возьмем Email-маркетинг. Представьте, что емейл адаптируется под вас при открытии, в  зависимости от времени открытия, вашей локации, погоды и используемого девайса. Трудно поверить? Но некоторые компании это уже внедрили.

С помощью социальных сетей, вы можете достучаться до той аудитории, которая вам интересна. Вы можете сегментировать пользователей по полу, возрасту, семейному положению, группам по интересам, в которых он состоит и т.д.

Если человек зашел на Ваш сайт, но по каким-то причинам ушел, не совершив никаких действий, вы можете повторно рекламироваться ему и предложить свой продукт на более выгодных условиях. Вспомните, как искали кроссовки на Lamoda, а в последующий месяц вас не отпускала их реклама по всему интернету. В действии вся сила ретаргетинга и ремаркетинга.

Применив контекстную рекламу, можно предлагать человеку свою услугу именно тогда, когда он в этом нуждается. А Email-маркетинг поможет создать с клиентом доверительные отношения и сформировать к себе высокий индекс доверия.

В интернет-маркетинге таятся огромные возможности, было бы глупо закрывать на них глаза. Лучше использовать и возможности в полной мере и обойти своих конкурентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс