Контекстная реклама на бренд

Контекстная реклама на бренд. Что это?


В этой статье затронем  такой вопрос, как контекстная реклама на бренд. Что это такое и как с этим работать.

Вернемся к начальному этапу работы с контекстной рекламой — подбор масок ключевых слов (об этом более подробно в статье «Самое полное руководство по поиску ключевых фраз»).

Вы наверняка задумывались: «Почему бы не использовать такие ключевые слова, как название компании моих конкурентов. Ведь если человек вводит в поисковую строку название конкурента, он наверняка заинтересован в той услуге, которую предоставляет и он, и соответственно я». Вы отчасти правы. В принципе, это и есть контекстная реклама на бренд.

контекстная реклама на бренд

Вот яркий пример. По запросу LaModa (наверняка вы знакомы с этим интернет-магазином одежды), в выдаче появляется его главный конкурент Wildberries, и другие интернет-магазины одежды.

Я советую рекламироваться по брендовым ключам конкурентов в том случае, если у Вас более сильное предложение для своих клиентов. Ведь здесь особенно наглядно видны Ваши преимущества и недостатки.

При составлении семантического ядра для контекстной рекламы, запросы на бренд необходимо выделять в отдельную группу. При этом, я разделяю ключи на бренд компании-клиента и компаний-конкурентов. CTR-ы по этим двум группам будут абсолютно разные (конечно если вы не поставите в заголовке к соответствующему ключу название компании-конкурента ). Обычно CTR по ключевым запросам с названием Вашей компании очень высокий, и это логично, ведь люди ищут именно Вас.

При работе с рекламным агентством по KPI, привязанным к стоимости и количеству лидов, обязательно проговаривайте схему работы с брендовым трафиком.

Часто агентства паразитируют на брендовом трафике, завышая показатели своей работы. Ведь по своей сути, брендовый трафик это заслуга Рекламодателя, а не агентства (в данном случае под брендовым трафиком я имею в виду переходы по ключам с упоминанием названия компании рекламодателя).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс