Что такое РСЯ

Что такое РСЯ в Яндекс Директ


Давайте разберемся, что такое РСЯ в Яндекс Директ.

Если Вы – начинающий рекламодатель, вам необходимо знать, что реклама в Яндекс Директ делится на 2 типа: рекламу «на поиске» и в «Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)».

Реклама «на поиске» — это объявления, которые появляются, когда пользователь вводит определенный запрос в строку поиска.

Яндекс Директ на поиске

 

Размещение в РСЯ – это показ Ваших объявлений на сайтах-партнерах Яндекса.

 

Рекламная Сеть Яндекс пример

 

Рекламная Сеть Яндекс на Авито

 

Компании «на поиске» и компании «в РСЯ» необходимо обязательно разделять. Это связано с тем, что у них абсолютно разные методы настройки и оптимизации. Опишу подробней принципы работы с компаниями «в Рекламной Сети Яндекс».

Во-первых давайте рассмотрим, на каких сайтах и какой аудитории Яндекс решает показывать Вашу рекламу, то есть какие таргетинги использует.

 

1. Таргетинг по поисковым запросам

Например, человек вводит в поисковик «купить цветы» и заходит на какие-то сайты с соответствующим предложением. Яндекс считывает cookes данного пользователя, и понимает, что его интересует. В момент, когда пользователь заходит на какой-то из сайтов-партнеров, ему показывается объявление о «продаже цветов». Это называется поведенческий таргетинг.

 

2. Таргетинг по ключевым фразам в текстах сайтов-партнеров

Яндекс фильтрует список сайтов-партнеров и показывает Ваше объявление на тех сайтах, где в ключевых фразах сайта упоминается Ваш ключевой запрос. То есть, если в ключах вы указали фразу «двигатель на Toyota Corolla», ваше объявление будет показываться на сайтах автомобильной тематики, где упоминается этот ключ.

 

3. Ручной ретаргетинг

Вы можете настроить рекламу таким образом, что она будет показываться тем пользователям, которые посещали Ваш сайт. В настройках ретаргетинга можно указывать определенные цели, при выполнении которых пользователю будет показываться объявление, например, просмотр определенного раздела сайта, открытие нескольких страниц или оставление заявки, и даже телефонный звонок.

Это основные виды таргетинга. Помимо них Яндекс наверняка использует другие способы поиска площадок для размещения Ваших объявлений.

В связи с тем, что объявления пользователю показываются не сразу при вводе в поисковую строку ключевой фразы, а на сайтах-партнерах в виде рекламных блоков, принцип написания объявлений сильно отличается от объявлений «на поиске». Если во втором случае объявление пишется с полным вхождением ключевого слова в заголовок и текст объявления, то в объявлениях на РСЯ этого делать не нужно. Ваша задача здесь привлечь внимание Вашей целевой аудитории и, наоборот, отсечь нецелевую аудиторию. Для этого должен быть хорошо прописан аватар клиента.

Приведу пример.

Компания занимается контейнерными перевозками из Китая. Этой компании не интересны мелкие клиенты, это не ее целевая аудитория. После описания аватаров клиентов, было создано несколько персонажей. Один из них- это клиент, которому нужно перевезти оборудование из Китая. На основании этого и пишем текст объявления.  «Доставка оборудования из Китая, от 45 дней! Оплатим поставщику! Более 200 привезенных станков!»

Мы сильно сужаем аудиторию и затачиваем объявление именно под нужных нам клиентов. Если вы будете продавать «всё всем», ваш бюджет вылетит в трубу.

Что касается подбора ключевых фраз для РСЯ, ключи можно взять с компании «на поиске», но не учитывать минус-слова, так как в силу своей специфики, для компании на РСЯ они могут только навредить. Можно использовать общие минус-слова, такие как: реферат, порно, курсовая, диплом и т.д.

Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Если вы не хотите сами заниматься рутинным процессом настройки контекстной рекламы, обратитесь к нам, и мы с гарантией результата настроим все за вас.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс