Что такое конверсия в Яндекс Директ


Некоторые рекламодатели не знают, что такое конверсия в Яндекс Директ. В статье постараюсь дать наиболее полный и развернутый ответ.

Есть 2 типа  конверсии в Яндекс Директ.

1-й тип конверсии – это отношение количества целевых действий на сайте (звонок, заполнение контактных данных, посещение какой-либо страницы и т.д.) к общему количеству кликов, умноженное на 100%.

2-й тип конверсии – это количество самих целевых действий, например заявок или звонков.
В интерфейсе Яндекс Директ  в разделе «Статистика по дням» можно наглядно увидеть каждый из типов конверсии.  1-й тип указан под заголовком «Конверсия(%)», 2-й тип – «Конверсии».

Статистика Яндекс Директ

Для того, чтобы Директ учитывал действия пользователя на сайте и считал каждый из типов конверсии, Вам необходимо прописать Цели в Яндекс Метрике.

Цель – это какое-то действие, которое совершил пользователь на сайте.

Это может быть:

  • Звонок
  • Отправка заявки с сайта
  • Заказ обратного звонка
  • Подписка на рассылку
  • Загрузка файла (например прайса)

Вы прописываете список нужных целей, если пользователь выполнил какое-то из них, в интерфейсе Яндекс Директ это отобразится.

Если выходить за рамки Яндекс Директ, понятие конверсия имеет более широкий смысл. Для более понятного объяснения рассмотрим воронку продаж.

В статье «Что делать, если реклама не дает результат» я затрагивал тему воронки продаж, схематично она выглядит следующим образом:

Воронка продаж

 

Отношение каждого последующего этапа воронки к предыдущему и есть конверсия.

Например, если у Вас 100 кликов из Директа , 5 заявок и 2 продажи, то конверсия из кликов в заявки будет равна 5%. А конверсия из заявок в продажи составит 40%.

В Яндекс Директ конверсия из показов Ваших объявлений в клики называется CTR-ом объявления. Это важный показатель, который напрямую влияет на цену за клик. И это логично, ведь Яндексу не выгодно вхолостую показывать Ваши объявления, если на них мало кликают, поэтому на эти объявления он задирает цену.

Надеюсь, Вы нашли в этой статье ответы на свои вопросы. Подписывайтесь на нашу рассылку, получайте свежие материалы первыми.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Yaroslav

    На скрине 22 клика и 1 конверсия. При это % конверсии указан как 6,67%. Хотя 1/22*100%=4,5%. Почему?